Полезные вебинары по созданию нишевого сайта

Я переехал с 2xiz.com на блоггер. Скорее всего не буду больше публиковать статьи по созданию MFA сайтов, по этому, всем желающим создать свой первый информационный сайт предлагаю для начала пройти вот этот курс от Googlе - "Как создать интересный сайт"



Затем посмотреть видео "Как правильно выбрать прибыльную нишу для информационного сайта"



И напоследок посмотрите видео "Рецепт вкусного контента, который прочтут все"



Этой информации вам хватит чтобы правильно начать.

Теперь о том почему я не буду делать обучающие статьи. Все просто, я писал их когда мне была интересна эта тема. Сейчас я перешел на другую ступеньку, она называется - развитие и масштабирование проекта.

Я решил пока отказаться от идеи создания нескольких небольших сайтов, а сосредоточится на превращении обычного сайта в большой и популярный ресурс в своей нише. Этим я раньше не занимался и это очень интересно, хотя и занимает много времени.

Описывать этот процесс здесь, у меня нет ни времени, ни желания. Аудитория здесь в основном новички, это им будет не интересно. Плюс вопрос мотивации, я ничего не получаю с этого блога и тратить 3-4 часа на статью просто так, мне не особо хочется.

По этому развитие данного блога пока под вопросом. Если у кого есть какие варианты, предлагайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий