Где брать контент для инф. сайта

По просьбам читателей мы сегодня мы поговорим о рерайте и обо всем, что связанно с созданием контента.


Сначала расскажу, как я делал раньше и как делать не надо, хотя многие так делают. Подобрав список жирных ключевых слов с приемлемой конкуренцией, я обращался к копирайтеру, который по заданным ключевым словам писал тексты заданной длины.  Получив текст, я проверял его на уникальность и постил на сайт. Напишите в комментариях, кто так делает?

Так я потерял ВСЕ свои MFA. В один прекрасный момент они просто перестали получать траффик. Об этом я писал ранее.

Как этого избежать?


Для начала нужно изменить свое отношение к созданию информационных сайтов. Задайте себе вопрос – «Что должен делать мой сайт?». Если ваша первая мысль – «зарабатывать мне деньги», то в этом ваша главная ошибка.

Главное назначение информационного сайта давать людям ответы на вопросы.  Если вы научитесь это делать лучше других, то деньги придут сами. Вот и весь секрет, хотя, наверное, это уже 1000 раз написано на различных блогах.

Нам нужно думать о читателе и его потребностях, а не о том, где повесить рекламу.

Где брать контент?


Самый лучший и дешёвый источник контента это вы сами. Все когда-то чем-то занимались в жизни, например; продавали технику в торговом центре, работали на стройке, водили грузовик, ходили в походы. Обо всем этом можно написать увлекательные авторские статьи, в которых вы ответите на вопросы читателей.

Второй способ. Переводы. Есть куча интересных статей на других языках. Но есть одна проблема, что бы найти такую статью, вам нужно немного знать иностранный язык. Этим способом добывают себе контент очень многие популярные сайты.

Контент добавляют сами пользователи. Есть много сайтов и блогов, которые наполняют сами пользователи. Например: сайты рецептов, новостные сайты, блоги с конкурсами статей и т.п. Этот способ добычи контента требует хорошо продуманной организации сайта и системы мотивации посетителей, поэтому новичкам не стоит начинать с таких сайтов.

Отличный пример того как можно получать высококачественный контент от пользователей, это блог Rxpblog, с их акцией «спалил тему платим смело».

Интервью. Еще один хороший способ получения контента. Интервью всегда интересно читать. В каждой нише есть профи, который может дать вам интервью. Ваша задача найти такого человека, обговорить список вопросов и провести интервью.

Нанять журналиста. Если у вас достаточно денег, то рекомендую вам нанять настоящего журналиста. Вам нужно будет только указать тему статьи, а все остальное сделает журналист. Составит план статьи, проведет интервью с несколькими людьми, проанализирует полученную информацию, сделает выводы и все это красивым слогом выдаст вам в статье.

На этом мои способы производства контента заканчиваются.

«А где рерайт?» - спросите вы. Рерайт и так называемый копирайт, я не использую в принципе, и вам не советую.

По сути рерайт, это попытка обмануть поисковик.

Читателю такой текст не дает новой информации. Возможно, у кого-то рерайт еще работает, но это бесперспективный путь. Вкладывать деньги и время в сайт, который через некоторое время будет зафильтрован, это плохая идея.

Хотите построить надежный бизнес - работайте честно.

Для создания статей для своего сайта я использую все методы, кроме четвертого.  Я пишу статьи, основываясь на своем опыте. Так же бывает, делаю переводы английских статей. Проводил конкурс на лучшую статью на заданную тему. Брал интервью у разных людей.

Мои попытки найти журналиста для написания статей провалились.  Сначала я решил поискать журналистов у себя в городе. Дал объявление на местный форум. Работа была простая, найти людей и взять интервью по Скайпу, затем все перевести в текст. Оплата $15. Откликнулось несколько человек, некоторые даже работали в газетах. Но как дошло до дела, все как обычно потерялись.

Я решил пойти другим путём. Нашел группы студентов журналистов в контакте. Спросил там, кто хочет подзаработать и набраться опыта.  В итоге нашлась одна девушка, которая взялась работать, но как обычно, вдруг началась сессия, то много дел, в итоге результат – ноль.

Короче, на эти поиски и переписки я потратил больше времени, чем на саму статью.

Если вы только хотите создать свой первый информационный сайт, то сразу думайте о том, где вы будите добывать контент.

Если кто-то знает еще способы, как получать качественный контент, то напишите, пожалуйста, в комментариях.

По контенту все.

Как я писал к комментариям к прошлой статье, конкуренты наспамили на меня более 10000 говноссылок. Санкций от Гугла я за это не получил, но на всякий случай отклонил их в GWT. Ну а Яша с удовольствием их скушал и поднял меня в топ 10 по всем жирным запросам :)



Соответственно новый рекорд посещаемости - 2452 человек в день и новый рекорд заработка $33.06 за день и $167.23 за неделю. Как говорят, не рой другому яму. Теперь сайт и в Яндексе в топах, спасибо горе конкурентам.



В комментариях был вопрос о том, как выбрать шаблон для нового сайта. В инф. сайте главное его содержимое. Вспомните дизайн последнего инф. сайта, который вы посещали. Трудно вспомнить, потому что все внимание у нас на содержимом. Поэтому выбирайте простой шаблон, без лишних отвлекающих элементов, обязательно с адаптивным дизайном. Возможно, будет подробный пост на эту тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий