Отчет - русский информационный сайт

Прошло 7 месяцев как я создал свой русский MFA. Хочу рассказать вам, что удалось достичь, что еще требует доработки.

Для начала немного отчетов:

Посещалка с первого сентября заметно подросла и в будни колеблется в районе 500-700 чел/сутки.




Так же подрос заработок с adsense:



Доход подрос и в сентябре держится на уровне 6-7 евриков в день. Максимальный заработок составил 8.29 еврика в день. В конце августа было несколько провалов в заработке. Скорее всего, было мало рекламодателей, но это меня серьезно напрягало.

Что делал

За месяц добавил несколько статей. Ссылок не строил. Вплотную занимался проблемой с Яндексом.

Как я писал ранее, Яндекс невзлюбил мой сайт, и я решил разобраться в этой проблеме.

Для начала запостил проблему на несколько крупных сеофорумов. Как обычно толковых советов было немного, но главное что я понял, что сайт попал под какой-то фильтр Яндекса.

Начал разбираться с фильтрами Яндекса и причинам их вызывающими. Так как я не работал ранее с Яндексом, все было интересно и ново. Кому интересно какие фильтры бывают и за что накладываются, есть отличное видео на megaindex по этой теме. Так же можете посмотреть вот эту презентацию.

Все признаки показывают, что сайт получил фильтр Яндекса, который называется "Переоптимизация". Дело в том, что wordpress тема, которую я использовал, генерировала заголовки в H1, и на главной странице получилось 10 H1 заголовков. Причем в заголовках статей очень часто использовалось ключевое слово.

Что сделал: Убрал список последних статей с главной. Главную сделал статической страницей с небольшим описанием сайта. Изменил заголовки у нескольких статей.

Прошел один АП Яндекса, пока изменений нет, если не считать незначительное увеличение популярных запросов в Яндекс вебмастере. Если далее не будет изменений, буду писать Платону и думать что делать дальше.

Работа с Adsense

Как я уже говорил, было несколько провалов в доходе от адсенса. Они заставили меня еще раз поработать над размещением блоков и изменением цветовой гаммы объявлений. В итоге получилось поднять еще немного CTR.

Опыты показали, что ctr, у блоков размещаемых в боковом сайдбаре очень маленький, поэтому я вообще отказался от блоков в сайдбаре и сейчас у меня на сайте работают 2 блока в самом контенте. Очень хороший результат показывает новый формат объявлений 580x400, конечно его нужно использовать только в больших статьях, тогда он смотрится гармонично.

Дальнейшие планы:

Главная задача все таки вывести сайт из под фильтра Яндекса. Это даст хороший прирост трафика.

Пока я отказался от идеи создать еще один сайт, решил сконцентрировать усилия на одном сайте. Буду добавлять новые материалы на сайт, увеличивать количество подписчиков на почтовую рассылку, а также буду увеличивать группы в социальных сетях. Это сделает сайт более устойчивым к изменениям алгоритмов поисковых систем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий