Переезд

Продолжаю описывать процесс работы над своим русским MFA.

Позиции в Google по моему основному запросу снова подросли, максимальная позиция была 3, сейчас скачет от 4 до 5. Соответственно подрос трафик, около 200 уников в сутки. С Яндексом все печально. Пришел ответ от Платона, где говорится, что они никаких санкций к моему сайту не предпринимали и дали стандартные советы по развитию сайта.  

С ростом трафика мой бесплатный хостинг  начал показывать мне заглушку, говорящую о том, что сайт превысил допустимые лимиты.

Хостингер нормально отработал в качестве стартового хостинга, проблем с ее работой я не замечал. Удобная панель управления. Правда, был один случай, отключили без предупреждения доступ к админке wordpress, по адресу /wp-admin. Оказалось, что у них была попытка массового подбора паролей к админкам и они их отключили, что конечно правильно, но стоило хоть письмо на почту кинуть.

Я начал поиски нового хостинга. Моими основными критериями выбора были: возможность оплаты через Приват 24, надежность и цена.

Просмотрел рейтинги украинских хостингов  (http://hosting101.ru/rating/ua/shared) и почитав отзывы, выбрал себе http://ukrnames.com. Ukrnames это крупный регистратор доменных имен, а хостинг является их дополнительным направлением деятельности.

Так как я задумал создать один качественный сайт, то количество сайтов, которые можно разместить на одном аккаунте меня не сильно беспокоило.  Я выбрал тарифный план "Первый" - 500 мб дискового пространства, расположение сервера выбрал в Киеве, в дата-центре "Воля". Оплата идет за год вперед, но цена очень низкая. Годовой хостинг обошелся мне в 98 грн. или около $ 12. Я использовал 20% скидочный купон, который я нашел в интернете. Если решите тоже покупать хостинг, с удовольствием с вами поделюсь. У других хостинг-провайдеров за такие деньги вы сможете  купить хостинг только на 3-4 месяца.

Я раньше никогда не переносил сайт на другой хостинг, по этому сразу возникло несколько проблем.

Сначала я не мог соединиться по FTP с новым хостером. Решил задать вопрос в службу поддержки, заодно проверил, как она работает. Был второй час ночи, но в онлайн чате мне быстро объяснили, что пока я не изменил  dns записи своего домена, нужно соединяться по FTP через ip адрес.

Вроде все правильно перенес, сменил dns записи домена, c утра проверил, сайт работал с ошибками. Пришлось опять менять dns записи, чтобы сайт снова заработал на старом хостинге.

Нашел простой способ отладки сайта на новом хостинге без смены dns записей. Нужно в файл host, на вашем компьютере, вписать ip адрес (нового хостинга) и имя вашего сайта. Сделав это, я спокойно начал отладку сайта.

Проблема оказалась в том, что я правил файл wp-config в блокноте и из-за этого менялась кодировка.  Чтобы избежать любых ошибок при переносе сайта, я скопировал все содержимое сайта через панель управления хостинга, в виде архива, а не через ftp. Затем загрузил и распаковал архив, на новом хостинге, в папку public_html, через файловый менеджер панели управления. Там же, в файловом менеджере, иcправил файл wp-config. После этого сайт сразу заработал без ошибок. Ночью изменил dns записи домена на новый хостинг и с утра сайт уже работал на новом месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий